Музеи Кореиза, Крым
-
0 м до центра города
Одна из достопримечательностей Крыма - Музей крымско-татарской культуры - существует с 1992 года и является на сегодняшний день настоящей сокровищницей истории крымских татар. Первоначально музей представлял собой крымско-татарскую национальную галерею, основу экспозиции которой составили произведения крымско-татарских живописцев. Впоследствии из небольшой по размерам галереи выросли экспозиции отделов национального театра, музыки, кино, танца и декоративного искусства. В составе богатой коллекции музея собраны произведения графики и живописи, образцы скульптуры, предметы декоративного и прикладного искусства, относящиеся к периоду довоенного, военного времени, а также всего XX века.
-
0 м до центра города
Музей посвящен гордости и символу Алупки Амет-Хану Султану. Тематические разделы экспозиции посвящены различным периодам жизни знаменитого летчика, дважды награжденного орденом героя Советского Союза. Не менее впечатляет список и других важных наград того периода.
Удивительная жизнь, полная риска и невероятных приключений, Амет-Хана Султана началась в Алупке, где он был рожден. Посетителям предлагается ознакомиться с периодом его становления, как летчика, важными документами, наградами и личными вещами легендарного человека. В военное время он с воздуха защищал родину от немецких захватчиков. Не менее значимым было его участие в секретных государственных программах и космических проектах. -
0 м до центра города
Насладившись пейзажами Алупки в натуре, можно продолжить наслаждаться местными красотами в квартире-музее Архипа Куинджи. Здесь он жил и творил.В музее создана атмосфера, которая некогда окружала широко известного пейзажиста. Его увлечение живописью началась со школьной скамьи. Рисовать он мог везде и на всем, попадавшем в поле зрения – бумага, даже малейшие обрывки, заборы, стены - все шло в ход. Становление Архипа Куинджи, как художника, было долгим. Несмотря на это он оправдал имя, данное ему с рождения. С турецкого языка «куинджи» переводится как «золотых дел мастер». Новизна его работ поражала. Пейзажисты его времени жадно впитывали нетрадиционные эффекты, которые он применял в работах.